Вернуться к обычному виду

Порядок составления смет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30.12.2010 № 262


Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет структурных подразделений администрации и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Амурского муниципального района

В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», распоряжения главы района от 01 июля 2010 г. № 901 «О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ», приказа начальника финансового управления от 13 августа 2010 г. № 15 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона №83-ФЗ от 08.05.2010 г.», в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения

бюджетных смет структурных подразделений администрации и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации района.

  1. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. Разработать Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных

смет казенных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, в срок до 01.01.2011.

2.2. При разработке Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, руководствоваться настоящим постановлением.

  1. Предоставить руководителям ГРБС полномочия по утверждению бюджет

ных смет структурных подразделений администрации и казенных учреждений, подведомственных им.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника

финансового управления администрации района Н.В.Руденко.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.



Глава муниципального района И.В.Масько

 

 

Утвержден постановлением главы района от «»2010 г. №



ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет структурных подразделений администрации и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Амурского муниципального района

 

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет структурных подразделений администрации и казенных учреждений Амурского муниципального района.

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

Бюджетная смета (далее – смета) составляется получателем средств бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на текущий (очередной) финансовый год.

На этапе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проекта бюджетной сметы структурных подразделений администрации и казенных учреждений района на очередной финансовый год по форме, установленной настоящим порядком (приложение 1).

Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год составляется структурными подразделениями администрации и казенными учреждениями района и представляется в финансовое управление администрации в сроки, определяемые финансовым управлением администрации, с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год.

Показатели проектов бюджетных смет структурных подразделений администрации и казенных учреждений района учитываются при формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций структурным подразделением и казенными учреждениями Амурского муниципального района, и муниципального задания, в случае его установления.

Казенные учреждения, обособленные (структурные) подразделения этих учреждений без права юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бюджетного учета (далее – подразделения), составляют и представляют на утверждение сметы не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.

Сметы структурных подразделений администрации, учреждений и подразделений составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в рублях по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.

Структурные подразделения администрации района в недельный срок после доведения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в отраслевые отделы финансового управления администрации для согласования расчеты и обоснования планируемых ими расходов бюджета района на соответствующий финансовый год. После согласования с отделами финансового управления и утверждения руководителями сметы структурных подразделений администрации и казенных учреждений представляются в бюджетный отдел финансового управления в течение 2 дней.

Бюджетный отдел финансового управления в течение 5 дней рассматривает бюджетную смету структурных подразделений администрации и казенных учреждений района и по итогам рассмотрения представляет ее на согласование начальнику финансового управления администрации либо возвращает на доработку.

Расчеты и обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являются неотъемлемой частью сметы.

Смета казенного учреждения подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя), заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах главному распорядителю бюджетных средств (далее – ГРБС).

ГРБС на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 дней.

Смета учреждения утверждается ГРБС.

Смета подразделения подписывается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и направляется ГРБС.

К сметам учреждений и их подразделений, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Порядку.


III. Порядок ведения бюджетных смет

Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей: сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус», объемов сметных назначений:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

Утверждение изменений показателей сметы осуществляется ГРБС.

Согласование изменений показателей сметы осуществляется начальником финансового управления администрации и направляется учреждению.

Утверждение изменений показателей сметы подразделения осуществляется руководителем учреждения и направляется подразделению.

При наличии мотивированных замечаний бюджетная смета и изменения, вносимые в утвержденную смету, направляются на доработку.

Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств.

Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящему Порядку.

Сметы структурных подразделений и казенных учреждений Амурского муниципального района с учетом внесенных изменений показателей смет составляются по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, и представляются на согласование в финансовое управление администрации в соответствии с настоящим Порядком.

Приложения

 

 

 

 

Дата изменения: 18.11.2013 00:28