Вернуться к обычному виду

Порядок составления бюджетных росписей ГРБС

Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

28 января 2011 г. № 9

Об утверждении Порядка составления и ведения

бюджетных росписей главных распорядителей

бюджетных средств и главных администраторов

источников финансирования дефицита районного

бюджета

 

В соответствии со статьями 158, 160.2, 161, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения районного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

2. Признать утратившим силу приказ финансового управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 декабря 2008 г. N26 "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Цуканову Л.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.



Начальник управления Н.В.Руденко

 

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления

Амурского муниципального района

от 28 января 2011 г. N 9

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 160.2, 161, 219.1, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, включая внесение изменений в них.

 

1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, порядок ее составления и утверждения

 

1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:

1.1.1. Роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе подведомственных ему распорядителей, получателей средств районного бюджета и муниципальных образований, а также кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительного кода.

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главный администратор) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными финансовым управлением администрации района (далее – финансовое управление).

1.3 Составление бюджетной росписи ГРБС и главным администратором осуществляется с соблюдением следующих последовательных процедур:

1.3.1. Финансовое управление доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств районного бюджета в соответствии с пунктом 1.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37.

1.3.2. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от финансового управления годовых объемов бюджетных обязательств районного бюджета распределяет и доводит до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств районного бюджета.

1.3.3. ПБС в течение двух рабочих дней после получения от ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств районного бюджета представляет в адрес ГРБС проекты бюджетных смет в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительного кода.

1.3.4. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от ПБС проектов бюджетных смет проверяет соответствие представленных проектов бюджетных смет доведенным годовым объемам бюджетных обязательств районного бюджета. В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС возвращают их на доработку ПБС.

1.3.5. ГРБС и главные администраторы представляют в финансовое управление проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденным приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37.

1.4. Финансовое управление после утверждения сводной бюджетной росписи районного бюджета:

1.4.1. Доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях районного бюджета по форме в соответствии с приложениями 4, 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденному приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37;

1.4.2. Формирует и доводит до ГРБС лимиты бюджетных обязательств районного бюджета по расходам по форме согласно приложению 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденному приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи районного бюджета, за исключением оснований, установленных пунктом 2.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37.

1.5. ГРБС и главные администраторы в течение одного рабочего дня после получения от финансового управления уведомлений о бюджетных ассигнованиях районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета по расходам:

1.5.1. Формируют бюджетную роспись, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора либо лицом, его замещающим, и представляют в течение двух рабочих дней в финансовое управление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

1.5.2. Распределяют и доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей, а также муниципальных образований в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях районного бюджета.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях районного бюджета утверждаются руководителем ГРБС или главного администратора либо лицом его замещающим;

1.5.3. Формируют и доводят лимиты бюджетных обязательств районного бюджета до подведомственных им распорядителей и получателей средств районного бюджета.

При передаче средств районного бюджета по межбюджетным трансфертам ГРБС доводит лимиты бюджетных обязательств до финансовых органов муниципальных образований.

Лимиты бюджетных обязательств районного бюджета утверждаются руководителем ГРБС либо лицом, его замещающим.

1.6. Распорядители бюджетных средств составляют и ведут бюджетные росписи. Особенности составления, утверждения и ведения бюджетной росписи распорядителей бюджетных средств устанавливает ГРБС с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка.

1.7. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями средств районного бюджета, и казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы.

Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, являющегося получателем средств районного бюджета, и казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств районного бюджета по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, постановления главы района от 30.12.2010 №262 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет структурных подразделений администрации Амурского муниципального района и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Амурского муниципального района». ГРБС при установлении указанного порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей.

1.8. В случае уменьшения бюджетному учреждению, являющемуся получателем средств районного бюджета, и казенному учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, что ведет к невозможности исполнения бюджетных обязательств, бюджетное учреждение, являющееся получателем средств районного бюджета, и казенное учреждение должны обеспечить заключение новых муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств.

 

2. Ведение, изменение бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета

 2.1. В ходе исполнения районного бюджета распорядитель, получатель, администратор средств районного бюджета в соответствии с основаниями п. 3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37, вносит предложения об изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и главного администратора.

2.2. Изменение показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета осуществляет ГРБС и главный администратор.

2.3. Изменения показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета не допускаются.

Финансовое управление осуществляет контроль за соответствием вносимых изменений в сводную роспись бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, показателям сводной бюджетной росписи районного бюджета и лимитам бюджетных обязательств районного бюджета по расходам.

2.4. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

2.4.1. ГРБС и главные администраторы представляют Справки в финансовое управление согласно п.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, утвержденного приказом финансового управления от 31 декабря 2010 г. N37.

2.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета служит основанием для внесения ГРБС и главным администратором изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. ГРБС и главный администратор после утверждения Справок финансовым управлением доводит Справки до подведомственных ему ПБС и муниципальных образований.

2.6. ГРБС и главные администраторы самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка определяют процедуру доведения до распорядителей, получателей, администраторов изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.7. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется ГРБС и главным администратором самостоятельно с учетом особенностей, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС.

2.8. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 31 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований на проведение реструктуризации муниципального долга района.

Внесение изменений в сводную роспись на проведение реструктуризации муниципального долга района осуществляется до 30 декабря текущего года.

2.9. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.

 Приложение к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств

 

 

Дата изменения: 18.11.2013 00:28