Вернуться к обычному виду

Формирование муниципального задания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


06.09.2010 № 162   О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными и  казенными учреждениями Амурского муниципального района

 В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона РФ от 12 января 1996 года «О некоммерческих организациях» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (приложение № 1 к настоящему Постановлению) (далее - Положение).

2. Финансовому управлению администрации района в срок до 1 декабря 2010 г.:

- утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и казенным учреждениям и контролю за их выполнением;

- утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Финансовому управлению администрации района по согласованию с отделом экономического развития администрации района утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

4. Структурным подразделениям администрации района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств муниципального бюджета (далее – главный распорядитель средств муниципального бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в срок до 1 декабря 2010 г.:

4.1. утвердить по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Постановлению, ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района (далее – ведомственные перечни муниципальных услуг (работ);

4.2. утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) предоставить в отдел экономического развития администрации района для включения в сводный реестр муниципальных услуг Амурского муниципального района в порядке, установленном Положением о формировании и ведении реестра муниципальных услуг Амурского муниципального района, утвержденным постановлением главы района от 29.06.2009 № 137.

4.3. утвердить по согласованию с финансовым управлением администрации района и отделом экономического развития администрации района порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

5. Признать утратившими силу:

постановление главы Амурского муниципального района от 24 декабря 2008 года № 262 «Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для бюджетных учреждений, устанавливающих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг».

6. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года положения настоящего Постановления и утвержденного им Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (далее - Положение) применяются к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета и с которыми заключены соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением и Положением для муниципальных казенных учреждений.

7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава района И.В. Масько

Приложение № 1

к постановлению главы района

от 06.09.2010 г. № 162

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, (далее – главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется на этапе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

- муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

- муниципальных бюджетных учреждений – структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района (если иное не установлено федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), а также показателей оценки качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации района и отделом экономического развития администрации района.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.

9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации района и отделом экономического развития администрации района.

При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами администрации района, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом:

а) затрат на электроснабжение;

б) затрат на теплоснабжение;

в) расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на электроснабжение и теплоснабжение устанавливаются нормативным правовым актом администрации Амурского муниципального района (главы Амурского муниципального района)

12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.

13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым управлением администрации района.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года.

14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

16. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации района, на основе информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, в порядке, установленном главой Амурского муниципального района.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

 

Приложение № 1

к Положению о формировании

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания муниципальными

бюджетными и казенными учреждениями

 

 

Утверждаю

_________________________________________

(_______________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого  находится муниципальное казенное учреждение/органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения)

«__» _______________________ г.

 

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

 

ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной услуги ____________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________

2. Потребители муниципальной услуги _________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

 

 

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

отчетный финансовый
год

текущий финансовый
год

очередной финансовый
год <3>

первый год планового периода

второй  год планового периода

1.









2.















3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

 

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги


Источник информации о значении показателя

Отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год <3>

первый
год
планового
периода

второй
год
планового
периода

1.








2.









4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ
информирования

Состав размещаемой (доводимой)
информации

Частота обновления
информации

1.



2.



 




5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

__________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

 

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.


2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

 

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной
власти, осуществляющие контроль за
оказанием услуги

1.



2.



 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

 

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное
в муниципальном
задании
на отчетный
период

Фактическое
значение за
отчетный
период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и)
информации
о фактическом
значении
показателя

1.






2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания_______________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

ЧАСТЬ 2 ( (при установлении муниципального задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)

РАЗДЕЛ 1_______________________________________(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________________

2. Характеристика работы


 

 


Наименование
работы


Содержание
работы


Планируемый результат выполнения работы

отчетный
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год

первый год
планового
периода

второй
год
планового
периода

1.







2.







 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания_________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.



2.



 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

 

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.



2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Раздел заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения

<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы района

от _______. № _______

Утверждаю

_____________________________________________

(___________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения)

«__» _______________________ г.

 

Ведомственный перечень

муниципальных услуг (работ)

 

 

Наименование
муниципальной
услуги (работы)

Категории
потребителей
муниципальной
услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема

(содержания) муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименования муниципальных бюджетных или казенных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) (3)

1

2

3

4

5

6


 


 

 

Дата изменения: 18.11.2013 00:28