Вернуться к обычному виду

Амурский район делает первые шаги в формировании конкурентоспособного бренда территории

Амурский район делает первые шаги  в формировании конкурентоспособного бренда территории 14.03.2011
Экономика

Амурский район делает первые шаги в формировании конкурентоспособного бренда территории

Некоторые «бренды» Амурского района узнаваемы на региональном туристическом рынке, однако они не сливаются в единое целое в представлении потенциального потребителя и не обеспечивают четкую идентификацию Амурского района как туристического центра.

С этой целью администрация Амурского муниципального района разработала положение и объявляет открытый конкурс «Туристический бренд Амурского района».

Отметим, что существует множество различных трактатов термина «бренд». Согласно определению Американской маркетинговой ассоциации «бренд» – это знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

Данный термин применим не только к товарам и услугам, но и к целым территориям. Тема брендинга территорий стала особо популярной в последнее десятилетие. Ряд государств, регионов и городов предпринял реализацию масштабных планов по созданию собственных брендов.

Построение туристического бренда Амурского района представляет собой сложный и многоуровневый творческий процесс, который должен базироваться на маркетинговом подходе: понимании места туристического направления на региональном и российском туристическом рынке и выявлении основных мотиваций и предпочтений потенциальных потребителей.

Имидж туристического направления неразрывно связан с общим имиджем Амурского района, включающим социально-экономический, деловой, политический, правовой, инвестиционный и другие аспекты.

В связи с усилением и интенсификацией конкуренции между отдельными районами Хабаровского края в плане привлечения туристских потоков становится актуальным конструирование бренда Амурского района, разработка и реализация стратегии его продвижения в глобальном информационном пространстве.

С этой целью и проводится конкурс «Туристический бренд Амурского района».

Конкурсная работа выполняется в свободной форме и должна включать следующие составляющие: разработанные эмблему и слоган, выполненные в цвете на бумажных и электронных носителях, а также концептуальные предложения по продвижению туристского бренда Амурского района, который должен базироваться на маркетинговом подходе.

Участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Конкурсная работа может быть как коллективной, так и индивидуальной.

Конкурсные работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

Победитель конкурса награждается денежной премией в размере 10000 рублей и дипломом администрации Амурского муниципального района.

По решению Комиссии возможно учреждение трех поощрительных премий.

Общее руководство и координацию по организации и проведению Конкурса осуществляет отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района. Телефон (42142) 2-12-33, 2-24-27

примеры брендов 





Название информационного блока: Новости

Возврат к списку