Вернуться к обычному виду

У бывших клиентов банка «Уссури» будут новые доставщики пенсий

У бывших клиентов банка «Уссури» будут новые доставщики пенсий 29.05.2018

У бывших клиентов банка «Уссури» будут новые доставщики пенсий

В связи с отзывом лицензии у банка «Уссури» доставка пенсии на счета пенсионеров, открытые в этом банке, с июня осуществляться не будет. Для своевременного получения пенсии за июнь и далее пенсионерам-клиентам банка «Уссури» необходимо поторопиться с выбором другого доставщика. Его можно выбрать из 21 организации, заключившей с Отделением ПФР договор о доставке пенсий жителям Хабаровского края. С полным перечнем организаций-доставщиков граждане могут ознакомиться на региональной странице сайта ПФР во вкладке «Информация для жителей региона».

Заявление о выборе способа доставки пенсии можно подать, не выходя из дома, в электронном виде в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР, выбрав сервис «Подать заявление о смене способа доставки пенсии».

Также заявление может быть направлено по почте либо подано пенсионером лично в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Причем жителей Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре на площадках клиентских служб ПФР ежедневно консультируют представители организаций-доставщиков, которые решат вопросы с оформлением необходимых реквизитов.

В первые же дни после того как появилась информация об отзыве лицензии, специалисты ПФР начали обзванивать пенсионеров-клиентов банка «Уссури» и приглашать для оформления заявления о выборе нового доставщика. Уже более 50% пенсионеров определились с выбором и пенсию за июнь все они получат вовремя.

Получить оперативную консультацию специалиста ПФР можно по телефону контакт-центра Отделения 8 (4212) 46-01-46 и Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе 8 (4212) 469-000.

Информация предоставлена Управлением Пенсионного фонда России в Амурском районе


Количество показов: 42

Возврат к списку